ACIS

 

список статей

Автор (источник): Ascold
Опубликовано: 2007-03-23

Дата похода: 2005-2006

 

Старые наброски
 

 

Вот лежало дома пару набросков отчетов для сайта, который погиб в заводыше :( ...

Аскольдовка глазами Аскольда

Аскольдовка – самая первая дренажка в которой я был. Случилось это поздней весной 2005 года. Мы с Серым подъехали на ст. метро «Днепр» и отправились на поиски места, в которое можно залезть. Сначала мы нашли железные ворота за рыбацким рынком но там было низко и очень неприятно, поэтому туда мы лезть не стали…
Поднявшись по тропинкам вверх мы наткнулись на трапецевидный портал штольни и сразу полезли (перехобачивались мы на крыше метро :) . Дошли до первой развилки, свернули на право, дошли до бункера, перекурили, полазили по лестнице, постремались лезть дальше и вылезли назад. Так прошол мой первый поход в дренажи.
С тех пор в Аскольдовке я был много раз… Но система не перестает меня удивлять потому, что она одна из самых больших в городе и регулярно обновляется. Засыпаются старые штольни, строятся новые…
За первые мои десять вылазок в систему я оббегал ее вдоль и в поперек. Общая длина штолен системы около пяти километров. Мы ходили туда чаще всего вдвоем (изредка втроем) так как в штольне, при наличии в группе четырех человек и больше, теряется мобильность.
Вообще, хоть система и относительно молодая, зато очень интересная короче всем рекомендую!

Прогулки в урочище Наталка

Утром я позвонил Игорю с предложением пошариться в урочище Наталка, а именно посмотреть на остатки легендарного строительства тоннелей под Днепром – кессон.
Уже через пол часа мы стояли на остановке и ждали автобуса, на ремне через плечо у меня висел мой верный DURASEL.
Ну вот мы и на месте, в процессе обшаривания урочища были обнаружены остатки каких – то водоочистных сооружений, коллектор который представлял из себя трубу диаметром 2 метра и которая уходила в сторону оболони и еще какой-то стадион.
Но вот мы увидели собственно кессон, да, скажу честно размеры впечатляют…
Он похож на огромную подводную лодку с отрезанным хвостом и носом. В самом кессоне легко обнаружить следы полного дестроя, все что можно было вынести на металлолом – отрезано и вывезено, все стены размалеваны сатанюгамии и прочим отребьем… На дне кессона я заметил две шахты одна из которых вела в подвал кессона (собственно кессонную камеру) и не долго думая я полез, а Игорь отказался и решил по фотографировать. Странное чувство овладело мной в этом огромном замкнутом пространстве, луч фонаря еле добивал до противоположной стены! Немного там пошарившись я вылез. Мы сделали еще пару снимков и побрели к остановке…

ДЕНЬ КИЕВА

08:27 – бля, опять проспал! Не сработал будильник. Быстренько звоню ДУШу и договариваюсь о встрече. На байковом встречаюсь с ДУШем и Монахом и мы идем вдоль Лыбеди к Клову. Немножко хабора набрали :)
Дальше, около трех часов Душ уезжает на такси, а мы с Монахом рулим к метро и я еду на Арсенальную. Там в это время на нижней стене «Зеленки» Диаблас устраивал аттракцион «Люди не летают!». Подошел, поздоровался, и… решил сходить за пивом с Графом . Два литра ушли в небытие и я решился прыгнуть со стенки. Ощущения просто супер! Советую всем. Потом из Аскольдовки вылезли Цианик и Ко. которые ходили смотреть на новый бункер в Парке Славы и нашли проходческий щит!!!
Тут я не выдержал, одел Л – 1 и рванул сам в Двадцатку. Первые метров 500 дренаги мне были знакомы, так как на соревнованиях мы делали топосьемку этого участка Прошелся почти до Пешеходного моста и вернулся на «Зеленку».
Аттракцион подходил к концу и мы решили толпой двинуть на Шелковичную смотреть салют на крышу какого то заброшенного дома. Майя провел нас к нему, по дороге мы затарились всякими шмурдяками и уселись на крыше. А велик Зеленого подняли веревкой на чердак. Салюту зачет! Однозначно! Честно говоря это был самый красивый салют который я до этого видел. Эх… Славные были дни…

 

 
 Комментарии
andreu | 01.04.2008 01:17    
Ты как бы Тру Акисовский писатель:)
 

 

 

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям!

 

 

   Copyright © 2001-2016 ACIS