ACIS

 

список статей

Автор (источник): Maguchiy
Опубликовано: 2007-04-01

Дата похода: 31/03/07

 

Объект
 

 

Объект – как много в этом слове… тайна за семью печатями, место куда простые смертные не суются, а идиоты вроде нас стремятся.

Выбраться туда хотелось давно. Да все недосуг – то времени нет, то погода не балует. Все в лучших традициях, типа нашли летом дыру, залезть не успели – зима началась.
И вот, в один прекрасный день я сказал себе «хватит тянуть». Обзвонил знакомых, и… обломался ибо не хотять ни добры молодцы, ни красны девицы прется к черту на рога рисковать своей задницей. Ладно, проехали, давно уже пора свыкнуться с ролью одиночки. С небольшой долей обиды набираю последний номер – о чудо! Девушка согласна увидеть невидимое, усыхать неслышимое, объять необъятное и впихнуть невпихуемое. Хм, немного не вту степь погнал; ладно, не будем цепляться за мелочи.

И вот в день Д и час Ч ваш покорный слуга высадился на станции метро Славутич. Используя небольшой запас времени, решил провести разведку. Беру в ближайшем ларьке пива, старательно корча из себя праздно слоняющегося распиздяя иду по направлению к реке. Вот, значит какой ты – объект. Пилон, подобно персту Господнему делит трассу на две части: со стороны левого берега основой служит металлический профиль, а за пилоном – бетонная труба. Визуально вход в пилон найти не удается, из чего был сделан вывод, что искать его надо внутри. Вход же внутрь старательно караулят мужики в машине имени Киевэнерго. Ясненько.

Возвращаюсь к метро, дожидаюсь напарницу. Она, как было сказано выше, существо уникальное: с виду хрупкая, голосок тоненький, но авантюризма не занимать. Сколько километров вместе отмахали, а все поражаюсь.
Первым делом подходим к мужикам, что вход караулят. Из беседы становится ясно что: А) все позаваревано; Б) они ничего не знают; В) шли бы мы отсюда; Г) если уж так тянет залезть, можем попробовать где-то в другом месте, но не на их участке, ибо «объект режимный и стратегически важный».

...

Не сочтите за дерзость, господа, но вопрос будет прямой: кто-то до нас ТУДА лазил? Если лазил, так убирать за собой надо, а то засрано. Чуть не распанахал ногу осколками бутылки. Видим две трубы диаметром приблизительно 1,2м. Понятно – отопление Позняков. Проход имеется как с южной, так и с северной стороны. Выбираем первое.
А вот и облом: фонарик, гад отказывается работать, бэзнавствэна подорва. Ничего, мы не гордые, мы дети подземелий и, в темном поднебесье неплохо видим – изрекла напарница и смело двинулась во тьму. Идем.

Да, темновато здесь. Поперечные перекладины угадываются с трудом, пока приноровился, все голени отбил. Внезапно за что-то цепляюсь одеждой, присветил зажигалкой – йош вашу маш! Провода, клеммы оголенные, по всей видимости, когда-то здесь была распределительная коробка. Была. Не зря, видно, вход заварили.
Проходим еще метров пятьдесят. Садимся, перекуриваем. Такое чувство, будто находишься внутри какого-то динозавра. Распорки – ребра, трубопровод – кишечник. Грохочут поезда метро, поневоле поражаюсь – как это раньше в голову не приходило, что за всем благополучием нашего славного Киева стоят вот такие черные дыры.

Обсуждаем дальнейший маршрут, возникает предложение выбраться через окошко на внешнюю тропу и продолжать путь там. Вы спросите, – откуда там взялась тропа, если еще недавно было сказано: «нужно по КАРНИЗИКУ»? Ответ: эта тропка начинается за первой опорой, и вообще, если не верите, так сходите и проверьте.
Облом номер два: почти все окошки заварены той же арматурой. Гы, не все – есть по крайней мере одно, через которое мы успешно выбираемся на свет Божий.
Идти можно смело, никто нас не заметит, ибо с одной стороны тело моста, с другой же – еще один троубопровод. А корабли, проплывающие, под нами такое явление вообще не волнует. Красота-то какая, лепота ©. Как за спиной, так и прямо по курсу, настил из сетки. На первый взгляд хрупкий, но идти можно. Над нами полотно дороги, под ногами полотно реки… счастье есть!

Рано или поздно нужно опять залезать внутрь, ибо ищем мы вход в пилон. Хорошо хоть светлее стало – окошки чаще стали попадаться. Да и в полу попадаются отверстия. Проходим места крепления вант. Ничего примечательного, если не брать во вниманеие толщину тросов. Впереди какая-то стенка. Тамбур. Эта стена разделяет металлическую и бетонную половины моста. Как не прискорбно это сообщать, но вход в пилон, похоже находится не здесь. Но где же? Немного передохнув, продолжаем свой путь по бетонке. Здесь сходство с внутренностями динозавра становится еще облее разительным.
Темно. Пытаюсь починить фонарик. Опачки! Включился с первого раза! Масштабы сооружения потрясают до глубины души. На глаз диаметер трубы, по которой ми продвигаемся оценить трудно, приблизительно метров восемь. Напарница выдает хохму – «а если мы вылезем в зале ТЭЦ? Рабочих напугаем!»

Напугали. Только не работников ТЭЦ, а местного слесаря. Обедаем, слышим шаги. Кто-то приближается; выглядываю: человек, одет цивильно, в туфлях и чистой рубашке. На вид лет двадцать. Когда он поравнялся с нами, задаю прямой вопрос:
- не подскажете, где здесь вход в пилон?
Вижу – человеку поплохело. Схватился сначала за сумку с инструментом, потом за сердце, и начал оседать. Я тоже хорош, выдаю следующую фразу:
- вам плохо может пивка?
Сие предложение привело его в чувство. Отпив пару глотков, он поитересовался, мол кто такие и что здесь делаем? Ответ прямо как и вопрос: идиоты, ищущие вход в пилон; хотим попасть наверх.
- на верх так наверх – ответил наш собеседник и повел.

Под разделяющим тамбуром оказался проход к лестнице. Но что это за лестница! Дабы туда попасть, нужно перепрыгнуть с платформы на ближайшие перила. Перепрыгнул без проблем, а вот девушка, оценив расстояние предложила подождать меня здесь. Ибо сомневается она, что сможет допрыгнуть. На мое предложение навесить перила из веревки ответила категорическим отказом.

Вместе залезли, вместе и вылезем. Перебрасываю сначала рюкзак, потом сам прыгаю назад, на платформу. Осматриваемся, – замечаем А) вдоль моста навешаны антенны базовых станций; Б) прямо напротив дыры, через которую мы вылезли, висит камера наблюдения. Привет операторам :-)!
Возвращаемся, идем по швеллеру. Знакомые трубы, знакомые распорки. Хорошо хоть фонарик работает.

Вылезли там же. Оценили свои силы, поняли что эта двухчасовая прогулка измотала настолько, что пилон, даже найди вход туда, мы просто не осилим. В следующий раз. Главное, мы знаем – если посмотреть на вещи изнутри, проникаешься уважением к строителям, проникаешься уважением к тем людям, что могут создать ТАКОЕ. Теперь мы знаем…

 

 
 Комментарии
Урук | 01.04.2007 20:19    
А не боитесь навяжчевого наблюжения?
 
А | 23.07.2007 02:12    
мост что-ли? на поздняках там вообще мало чего, разьве что....
 

 

 

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям!

 

 

   Copyright © 2001-2016 ACIS