ACIS

Опубликовано: 2009-07-10

Дата похода: июль 2009 года

Великое кольцо

Состав: Я, Чебуран, Самоделкин, Вирон, Дьяблас.

Снаряжение:
системы - 4-е штуки,
лифчик - 1-на штука,
каталки - 3-и штуки,
карабины - дох*я и больше,
жумар – 1-на штука ,
кроль – соответственно ,
самодельное спусковое "лепесток" – 1-на штука ,
самодельные гиббсы – количество не поддавалось инвентаризации,
верёвко - 3-и штуки.

Вот она среда… Знаменательный день… Сегодня у нас в планах Великое ( хочу уделить внимание этому прилагательному) Кольцо. Кольцо оказалось настолько великим, что вызов его величию мог бросить только сам всевышний…

Предисловие:
На горизонте появились 5-ть прекрасных молодых людей, ихние красивые длинные волосы развивались на ветру, а от их взглядов все особи женского пола сходили сума. Не кто не мог и подумать, что эти столь привлекательные юноши собрались в столь незнаменательное, грязное, мокрое место. Та и врятли кто-то вообще о чём-то думал… На улице покапывал не большой дождь, их не много этот факт смутил, не кому не хотелось попробовать на вкус сточные воды Печерской Лавры в ПК.

Перехоботившись, собрав всю снарягу в кучу, мы тронулись к порталу. Вдруг из входа вылезло два тела, мужик и женщина. Мужик оказался моим старым знакомым по прозвищу Вальдер, как оказалось, его сюда занесла работа. Открыв портал и забравшись внутрь, мы отправились к колодцу, который соединял п. Страха и 28бис. Наш план был таков: забросить все рюкзаки в п. Страха для их сохранности, сделать навеску в Страшном колодце; что мы принципе и сделали. Пока Дьяб с Вироном и Чебураном ждали нас внизу, мы с Самоделкиным сделали быстрый заброс к колодцу и оправдали возложенное на нас доверие. Вернувшись обратно и проведя мелкое копошения с моим фонарём, мы отправились в путь по 28бис. Добравшись до трубы, соединяющей 28бис и ДШС55, некоторых героев ждало разочарование.
-Мы полезем туда? – спросил Вирон.
-Да, – ответили ему.
- Девовер, ты ….. – послышалось в ответ)))
Верону было веселее всего, кроме бахил на нём не чего не было, соответственно и купаться в холодной воде ему было веселее, а значит и впечатлений тоже останется много. После прохождения колодца в ДШС55, когда мы спустились вниз в мою сторону полетело кучу матюков, от промокшего до нитки Вирона. Походу Вирон не потрудился почитать отчёты предыдущих героев, чтоб оценить всю сложность ситуации. Практически всю дорогу он меня упрекал насколько я плохой )))

Пробежавшись по ДШС55, мы добрались до развилки, сверху был люк, прямо по туннелю заветный колодец, ведущий в ПК. Сделав точку крепления на скобах возле люка в 30ти метрах от самого колодца, мы начали думать, кто полезет первым, и как будем передавать снарягу, вышло так, что количество решеток и беседок не совпадало с количеством людей. Пока Самоделкин привязывался к скобам, я поднял люк и осмотрел наше местоположение. Люк находился на территории Лавры ( что и так было понятно), когда я поднял его мимо прошел сотрудник милиции который походу не заметил происходящего, недалеко от люка находилась будка охранника который также не обратил внимания на то что за бардак происходит у него под носом. Вообщем собравшись со снарягой, и мыслями первым пошел в бой Самоделкин, после, дико матюкаясь в мою сторону, пошел за ним Вирон, после Чебуран, а после Я, замыкал всё это действо Дьяб. Однако спускаться по колодцу, когда на тебя херачит поток воды, это весёлая забава. Когда я приземлился вниз, я в очередной раз услышал матерную речь от Вирона, который промок в гавно, к тому же внизу неслабо сквозило ледяным ветром. Скажем так что не промок в гавно только Самоделкин ибо у него единственного был полный комплект Л1, остальные импровизировали как могли чем и поплатились сухостью своей задницы.

ПК нас встретил низкими потолками, мусором под ногами и трубами по которым я резво катался, на своей протёртой заднице. ПК закончился знаменательным местом, которое Самоделкин лаконично прозвал унитазом. Это в принципе напоминало унитаз. Оно, из себя представляло колодец метров 8мь глубиной, перегороженный бетонными плитами заделанных под этажы с отверстиями расположенными в шахматном порядке. Вода стекала вниз образуя мощный поток. Сверху был люк, который я так же открыл. Когда открыл люк и высунул свою башню на улицу меня, заметил какой-то мужик, который мигом пошел ко мне с вопросом: «А что вы там делаете?», на что получил от меня вразумительный ответ: «Работаем блядь, помоги закрыть люк»… Мужык заглянул в ту щель, откуда торчала моя голова и увидел в трубе Самоделкина и ко, после помог закрыть люк.
Первым в унитаз нырнул Я, так как ростом я был выше всех, а значит земля у моих ног оказалась быстрее, после нырнул Дьяб, который чуть случайно не улетел в следующую дыру, после по очереди начали нырять остальные. Расчёт был такой, чтоб на каждом этаже было не больше 2-х человек. Каждый должен был ловить следующего кто идёт за ним. В один из моментов меня обогнал Самоделкин, и подстраховал на самом нижнем этаже, чтоб я не ушел головой в стену. Опять же хочу уделить внимания процессу и передать привет Вирону. Бедный вымок уже полностью и окончательно, за что очень благодарил меня, когда мы попали в Овражную.

Овражная нас встретила трубой 1,5 метра. Труба продолжалась не долго для нас. Через метров 30-ть мы свернули в полузамытую штольню. Это проклятое место называется «озеро сероводорода»… Это ещё та жопа, высота от ила до потолка 50-60 см. руки в это гавно уходят по локти, в процессе выделяется едкий запах непонятно чего. Кроме рук, в ил уходят ещё и ноги, после уходит и всё остальное, если оставаться на месте. В конце штольни было чуть проще, под руками появилась вода, а после пред нами встал колодец.

За колодец расскажу отдельно. Это гениальное инженерное решение, не чего умнее я в жизни не видел. Это просто гениально. На высоте 4-х метров была штольня, а скобы, чтоб подняться к этой штольне, были с противоположной стороны хода, диаметр колодца 2-а метра. Логика у строителей была железная. Наши предшественники оставили нам подарок в виде провода, который свисал из штольни, который и служил подъёмным механизмом. На проводе были навязаны несколько узлов для удобства передвижения по нему. Первым полез Самоделкин, продемонстрировав, как вообще надо это делать, лазить по проводам, Васьок реально шарит. После пошел Я, так мастерски залезть по проводу у меня не получилось, я не смог в бахилах упереться в нижний узел на проводе из-за чего просто на нём повис, а так как я не Сталоне и подыматься по верёвке пользуясь одной рукой не умею, Самоделкин вытянул меня. Потом залез Вирон. Следующим пошел Чебуран, это отдельный разговор. Чебуран преодолел половину расстояния, после чего закинул свои ноги на вверх к нам, и повис руками на проводе, таким образом, очутился в очень не комфортной позе. Вися практически вверх ногами, мы не много стреманулись, как бы он сейчас не улетел вниз, взгляд Чебурана был в этот момент вот такой: О_О … Схватив Чебурана за предплечья мы вытянули его на борт. Дьяб решил проявить смекалку и подняться по скобам, но когда залез на последнюю он понял что смекалка тут не поможет, попытавшись траверсом перелезть в штольню он понял что если сейчас отпустит скобы то улетит вниз. Поэтому мы решили сделать хитрость, мы прицепили на конец провода кроль дабы воспользоваться его педалью, чем конечно помогли ситуации, Дьяб быстро выбрался на вверх. Удивительно, что кроль держался, мы думали, что он не вцепиться в провод, поэтому как-то сразу эту идею откинули. с
Далее шла такая себе немного большая штольня, и самое главное она была сухая. В одном месте в штольне была дырка и через неё шел свет, дырка как бы была в роли ливнёвки что само собой уже есть гениально. Шли мы так не долго, и вылезли в какой-то колодец, с лестницей посередине связанной толи верёвкой толи другим гавном, сверху лестница крепилась на пару сварных швов и для страховки была фиксирована верёвкой на случай падения. После начинались владения п.Страха. Перед тем как попасть в п. Страха нада было полезть по такой себе маленькой, но длинной трубе диаметром не много больше, чем я мог в неё уместиться. Первым в нее полез Самоделкин. Затем полез Вирон у которого еще оставались силы на новую порцию «благодарности» в мой адрес. Когда я почти до лез до окончания трубы послышались крики и хохот – как я понял несколькими секундами позже Вирон расположившись на трубе имитировал процесс рождения меня из него (расположение трубы позволяло). Когда я узрел эту картину высунувшись из трубы Самоделкин поздравил его с рождением дытя. Двуликая такая ситуация получилась однако))) . Подождав пока все пройдут этот аттракцион и собравшись с силами мы продолжили своё шествие но уже по метровой трубе. Так мы собственно очутились в самой п. Страха. :)

Страха можно описать так: набор кирпичных колодцев соединенных между собой кирпичными галереями. Впринципе это хорошее место для фотосъёмки, а так тут пробежаться один раз можно и хватит. Преодолев первую часть каскада из 8-ми колодцев мы незаметно подобрались к Страшному колодцу глубину которого я так и не определил. Когда я тут был впервые, я очень долго матюкался из-за отсутствия лестницы. Точнее лестница была, но её плачевное состояние придавала повод сомневаться в её прочности. Тут уже заранее висела наша верёвка, которую мы вначале вылазки навесили. Самоделкин нашел тут свою старую верёвку, которую он когда-то не удачно сдёрнул, и она застряла между секциями, я её захабарил себе на память. Этот колодец мы преодолели без проблем. Первыми взобрались Я, Чебуран и Вирон, после передали нужное снаряжение вниз и отправились к конечной точке - колодец Страха-28бис, успешно преодолели основную часть системы Страха и каскад из 10-ти колодцев. Вирона мы отправили на выход, так как он охуенно промок и замёрз, а Я с Чебураном отправились опять в ДШС55 забрать верёвку.
Бежав по 28бис, мы поняли что силы нас оставляют, кольцо забрало у нас самое важное – Молодость и красоту!!! :( В трубу мы влетели, быстро преодалели колодец и поползли к заветному люку где Самоделкин сделал навеску. Я побежал вытаскивать верёвку с колодца, а Чебуран тем временем сворачивал её. В самый ответственный момент у Чебурана погас фонарь, походу сели акумы, пришлось выбрасываться прямо тут, ибо идти назад та ещё с верёвкой и одним фонарём было немного напряжно. Выбив нахуй люк, мы вылезли на небольшей площади, привлекши к себе внимание церковного охранника и какого-то дядьки. Наш следующий с ними диалог:

Харнитель_Церкви: Кто такие, чего вы там лазите?
Дядька: там же гавно, зачем вы туда полезли?
Мы: Мы Спелестоологи (гордо и уверено заявили мы, первое что пришло в голову), и это не гавно, вот понюхайте.
После я поднёс бухту веревки к дядьке на что тот отпрыгнул с криками «нет не хочу нюхать».
Харнитель_Церкви: Вот знаете что там, нечисть всякая внизу, вот у меня был друг спелеолог так он там подхватил заразу, там же всякая канализация ( на этом слове он сделал акцент).
Параллельно он по рации передал что на горизонте появились 2-а спелеолога из люка и спрашивал чё с ними делать))))
Мы: Та не канализация это, дренаж ёбпт. Вот вы пьёте из источника воду, вот она от туда
Харнитель_Церкви: нет. Это подземелье, весь негатив устремляется туда, как вы не понимаете, а вы там лазите.
Мы: нету там негатива.
Харнитель_Церкви: А я говорю есть.

Судя по всему, охраник был таким же религиозным фанатиком, как и все тут, на что мы поняли, что объяснять ему, что внизу даже крыс нету, сочли глупым, взяли верёвку, попрощались с ним и пошли к выходу в сторону Днепра. Проходили мимо источника с водой и решили похлебать водички и умыться. Тут нас тоже ждал информационный разговор, сначала дядьки-алкоголики спросили кто мы такие, после чего сами ответили на свой вопрос. Потом один юноша поинтересовался и тоже ответил на свой вопрос, но задал ещё один не менее забавный:

Юноша: А там есть здоровые крысы?
Мы: та нету там нехуя, вода течёт.
Юноша: да интересно, видел про вас и передачи и сайт ваш смотрел.

После мы забили хуй и ушли. Вышли за территорию и потопали к порталу в 28бис.

На часах было уже 8-мь часов. Все были измотаны в гавно, кроме Самоделкина, он как опытный олд-скул в химзе остался сухим и красивым. Так не много не мало, у нас на всё про всё ушло больше 3,5 часов.

Дьяб ушел раньше всех по делам, после нас покинул Вирон. Посидев и скушав мою булко что завалялась у меня в беге мы пошли в магазин за вином.

Вот и всё. Ещё один день не прошел зря, а это самое главное!!! :)

Вывод из этой истории такой: Жизнь полна сюрпризов. :)