ACIS

Опубликовано: 2009-11-18

Дата похода: 18.11.2009

Истоки Энеми кейв

Сегодня состоялась вторая вылазка в истоки Энеми кейв. Я бы написал и про первую, но ввиду трагикомичности сегодняшней попытки, буду писать именно про нее.
Итак, мне удалось подбить Зима идти в истоки. Ему, в свою очередь удалось подбить Gelu идти с нами. И вот в 17:00 мы собрались на метро Печерская. Три не уставших тела, три тела, одолеваемые жаждой действия. Заинсталились на территории стоянки через очень "тяжелый" люк-картонку. Люк, естественно, за собой закрыли, если это слово уместно для той картонки. Внизу нас ждет трапециевидка, наподобие той, что есть возле новых бункеров аскольдовки (с вогнутым дном), похожая есть в бермудской ДШС. Проходим одну сбойку и переходим в трубу 1.2, через пару сбоек последняя замывается чуть более, чем на половину всяким илом, а в начале и камнями. Метров через 50 замытость оканчивается и начинается опять трапеция. Которая оканчивается комнаткой из которой ведет труба диаметром, в котором как раз можно идти на коленях (по моим меркам - 0.7, но есть теория, что таких не бывает). Тут стоит заметить один факт - у нас у всех есть рюкзаки, у меня самый маленький, почти пустой, у Зима побольше, а у Gelu - полный городской рюкзак вещей, в толщину как он сам. Все рюкзаки под химзами.
Ввиду разных причин, в том числе и разных рюкзаков я ползу быстрее Зима, а Зим - быстрее Gelu. Посему мы часто друг друга ждали на протяжении всей вылазки. Затем труба переходит посредством сбойки в арку-историчку высотой от 0.6 до 0.8 (колеблется). Через 50 метров арка оканчивается Колодцем. Колодец этот имеет диаметр около 3.5 метров. Наша арка не на самом дне колодца, а посему там еще около 1 метра воды. Наваленные крупногабаритные обломки какой-то конструкции позволяют стать над водой. Под стенками есть несколько ловушек-ям метровой глубины, о чем я всех предупредил, поскольку прошлый раз дважды провалился. Колодец покрыт широченной (в весь диаметр колодца) и, очевидно, толстенной крышкой, в крышке есть ряды равномерно расположенных отверстий. Фотографию колодца и самого люка можно найти здесь http://zevasil.io.ua/album313156 (ЧД, я тебя рекламирую). Отсюда ведет еще две арки, одна ниже и дальше замыта, а вторая выше. Лезем выше. Первым лезу я, все нормально, затем лезет Зим и посредством спины Gelu тоже залазит. Лезет сам Gelu, и вот тут начинаются проблемы. Его за руку тянем Зим, а я Зима. Я слышу Ба-бах и Зимовское "нихуя себе". Gelu упал, к счастью - ничего страшного. С помощью Зима достаю свои веревку и вяжу ее на трубу, по стене и веревке Gelu залазит в верхнюю арку, отвязую веревку и идем дальше. Доходим до камеры с люком (Его Скад насиловал, но так и не осилил в прошлый раз) и отдыхаем. Далее арка заваливается, но есть труба налево, диаметром около 0.7. Лезем в таком порядке: я, Зим, Gelu. Через 20 метров труба становится замытой чуть более, чем на половину на следующие 20 метров, затем снова чистая. Еще когда я лез по трубе я понял, что люк впереди - под дорогой, но тогда я еще думал, что мы пролезем пару сбоек. На замыве я намичил лишь руки и потому пока был оптимистом. Вылезли с Зимом в сбойку и слышим от Gelu, что он застрял на замыве, он лежит на боку, в воде, с рюкзаком и ели шевелится. Все-же, мокрый и злой, он дополз к нам.
Мы оценили обстановку. Направо труба, диаметром 0.6, колени уже не согнешь, с нее слышно хлопанье люка. Налево труба 0.7 (али 0.8), затоплена чуть более, чем нам бы хотелось туда лезть, где-то на половину. Есть две маленькие и длинные трубы под люком, ведут к ливневкам - наша вентиляция. Мы все порядком устали, Gelu с его рюкзачищем и подавно. А над головами нещадно гупает люк. Было пересмотрено дофига вариантов, но лезть в трубы сам, на разведку, никто не хотел. Gelu даже готов был подымать люк, но мы его отговорили. Решено было возвращатся. Первым полез Зим, я предложил потарабанить рюкзак Gelu, он его снял и завязал в пакет. В итоге я нес рюкзак до выхода. Зато так вышло много быстрее, чем раньше. Когда я лез по трубе, то услышал странные звуки впереди. Впереди рюкзак в пакете, ничего не видно, но по звукам создавалось впечатление, что на Зима напала неведомая ебаная хуйня, что немного напугало меня. Как оказалось это рыгал Зим, вернее отрыгивал, по 10 секунд подряд. На обратном пути он отрыгнул не менее сотни раз, что приводило нас в жуткий восторг. По неподтвержденным данным, Зим напердел в одном из колодцев, мы с Зимом быстро ретировались в трубу, когда дополз Gelu, он сказал что там тепло и от того приятно, мы с Зимом чуть не здохли со смеху. Вообще, надо заметить, нас сильно плющило по дороге назад, мы почти все время ржали, даже с самых тупых вещей, как-то камней. Была выдвинута версия про воздействие отрыжки Зима. Вылезли мы там же, где и залезли. Перевоплотились, потрепались и пошли к метро.
Очень коротко про первую вылазку. Сус уже давно говорил, что надо пойти в истоки энеми и преодолеть некий колодец, дабы узнать, что за ним. Но все никак не могли собрать пару-тройку людей. И вот наконец три (?) дня назад мы собрались. Сус, Скад, девовер, Элия и я. Залезли на стоянке, дошли до колодца, вверх поднялись Скад, я и Элия (!). Скад принялся курочить ближайший люк сперва моим ломом, затем кирпичем, а затем и кувалдой Суса. Безуспешно. Тогда решили возвращатся, ибо еще два человека внизу, а мы уже подустали ползать туда-сюда вверху. Еще началась какая-то активность возле дырявчатого люка.
Вот так вот увеселительно сходили.
PS: Нюхните отрыжку Зима и вас поплющит :)