ACIS

Опубликовано: 2010-01-06

Дата похода: 5.01.10

Ходосовка

А все началось с того, что на форуме была написана строчка: встречаемся в 12-30 на платформе.. Каждый понял его по своему, так-как на Выдупичах 2 платформы- метро и электрички..
Встретились мы с Ичиго и Эйден Прайдом в метро.. Эйден Прайд утверждал, что надо идти на электричку, я- что надо остаться и ждать тут.. Пока мы спорили, послышался страшный визг, и мы увидели дергающееся на рельсах тело, а сзади надвигался поезд.. упавший держался за контактный рельс, и брыкал ногами, а толпа на платформе махала руками, чтобы остановить поезд. Поезд остановился только после того, как я засветил в тоннель фонарем. Самоубийце повезло, ток отключили, и он даже остался живой... Когда мы выходили из метро, он лежал, а вокруг него столпились менты и прочие люди..
Послушавшись Эйден Прайда, мы выбрались наверх, но и там никого не было. Узнав номер Графа, позвонили ему, оказалось что он- таки на платформе метро, вместе с Алкашом и его девушкой. Паук ждал нас у магазина.
Закупившись продуктами , побрели быстрым шагом в сторону электрички.. Успели за пару минут до отхода, и поехали на станцию Пидгирци.. Поездка прошла без приключений, правда за время поездки оказалось, что точное местонахождение пещер никто не знает, хотя есть несколько карт с примерными координатами.
Ходосовка встречала нас свежим морозным воздухом, и солнечным днем. Неподалеку высились два холма - заснеженный, и лесистый. нам надо было на лесистый. Сначала шли по тропинке вдоль дач, потом через мост, и по дороге вверх, поминутно останавливаясь, чтобы пофотографировать. Особенно отличался энтузиазмом фотографа Ичиго, при этом отставая на сотню метров от всех. На карте был отмечен поворот налево. Снежная тропинка тоже отходила от дороги налево. Посовещавшись над картой, решили и мы пойти налево..
Мы стояли на вершине холма, а вниз обрывисто уходил овраг. Судя по карте , пещеры были именно там. Начали спуск(скатывание) вниз. не обладая альпинистским снаряжением, поминутно соскальзывая, по колено в снегу мы спустились на приступок, тянувшийся вдоль стены обрыва. Пещеры должны были быть именно в этой стене. Первую пещеру нашли через пару десятков метров. Узкий вход, зал полутораметровой высоты, и шкурник. У входа лежал собачий череп, который Эйден забрал в свою коллекцию. По очереди попытались протиснуться в шкурник, но ни у кого не получилось пролезть больше чем на метр. Сошлись на том, что это не та пещера, и пошли дальше. Пробираться по узком козырьку над обрывом было неудобно, часто съезжали вниз, в снежной пыли, но вот Ичиго заметил второй вход... Да , пещеры бывают и такими- диаметр входного отверстия оказался около 25 сантиметров.
Третий вход поражал своими размерами- высокий, глубокий.. . Вел он в высокую галерею, которая неожиданно заканчивалась узкой дыркой-шкурником наверху. Первым в шкурник полез я. Самым сложным было добраться до него- все таки 2,5 метра над полом. Разных размеров камни преграждали дорогу, ползти было трудно, приходилось выкидывать камни назад. Второй зал пещеры позволял развернуться. Высота его около метра, и снова шкурник, уже не так сильно заваленный. Следующий "зал" побольше первого- метра полтора- местами два. С потолка свисают корни деревьев, а на корнях висели спящие бабочки. Следующий зал казался засыпанным полностью.На дне зала высилась груда песка и камней, а под ними угадывался еще один ход. Я подождал, пока до меня доберется Алкаш. Потом он расчищал третий зал, а я передавал камни по цепочке кому-то в следующий шкурник. Когда был расчищен зал, и проход из него, я заглянул туда. По-видимому, недавно там был обвал, который завалил ныне расчищенный проход, ведущий вниз. Вверху в потолке было видно место, из которого выпала большая песочно глиняная глыба. Внизу проход раздваивался- один шкурник уходил вниз, в еще одну тупиковую камеру, другой проход, в виде узкой галереи приводил в цилиндрический зал , из которого выходила узкая"труба", в которую трудно просунуть даже голову. Из еще одного узкого хода чувствовался сквозняк. Возможно у пещеры был другой выход, узкий.
Проведя первый осмотр, я вылез наружу. К пещере уже подошли остальные, и начали залазить в шкурник все по очереди. Я взял фотик ,и полез за всеми ,чтоб увековечить эту пещеру. Во втором зале набрал десяток бабочек на корм своим ценным рогатым богомолам, пофотографировал все вокруг.. .
Ичиго так и не смог протиснуться в первый шкурник,поэтому остался сидеть в галерее при входе. Осмотр пещеры плавно перерос в распивание наливки во втором зале, и портвейна в первом. Алкаш, не отвечая своему прозвищу , вскоре ушел наверх вместе с девушкой.
Пока разжигали горелку, пока варили странный напиток из мандарин, стало ясно что на семичасовую электричку уже не успеваем.. Пришлось идти на 9часовую. Пока мы сидели в пещере, в лесу стемнело, и стало холоднее...
Вниз по дороге шли быстро, рассчитывая отогреться на обещанном Графом теплом вокзале. Однако нас ожидал жесткий облом- вокзал был закрыт.
Сзади вокзала ярко горело окно путевого обходчика, постучались туда. Железнодорожник оказался добрым дядечкой, пустил нас погреться.. Потом долго орал на кого то по мобилке, рассказывая что он сделает с машинистом, который что-то ,кому-то не то сказал.
Потом он рассказывал нам истории от том как сам лазил по пещерам и без устали отказывался от предлагаемого ему коньяка . Вечер проходил в теплой обстановке, но Ичиго заметил в окне огни приближающейся электрички... Хотя было еще только 8-30, а не 8-50. Быстро схватив шмотки , разложенные по углам гостеприимной комнатушки, и накинув куртки, .помчались на электрику. успели, и даже прибежали раньше.
Потом была веселая дорога на Киев, распевание громких песен и лежание на багажных полках.
До вокзальной ехал только я с Ичиго и Ейден Прайдом, остальные вышли раньше. Мы тоже долго сидели в электричке на станции Вокзал ,спутав ее с КарДачами. Додумались все- таки, вышли и пошли к метро. Когда мы зашли в метро, нас остановили менты, и попросили пройти( наш внешний вид оставлял желать лучшего- мокрые до колен, вымазанные в глине, с набитыми непонятно чем рюкзаками..
Начался досмотр вещей. Из кармана Эйден Прайда милиционер извлек собачий череп, с возгласом " ты шо дурак!" запихал его обратно.. У меня в кармане лежала банка бабочек. мент вынул ее, посмотрел на свет, в это время бабочки начали дергаться. " Ох, ептвою мать!" он отшатнулся от странной колбы... "Теперь еще руки мыть после вас придется"-, ворчали они, отпуская нас. В целом, это было самое позитивное задержание из всех, которые мне пришлось пережить.. Давно мы так не смеялись, вспоминая выражение лиц ментов, увидавших череп и банку бабочек...