ACIS

Состав группы: Бионик, Черный, Бармалей
Город: Каменец-Подольский

А все начиналось с...

кто-то говорит, что с бутылки пива, кто-то что с наливки в прошлом
году... у меня же все началось с Дня Рождения Штига. Посетив бункер в Белогородке и,
собственно, отметив (не без неприятностей, но все же) его знаменательную дату мы с Черным,
Бармалеем, Гостом и Толстым направились по направлению к Киеву. Ничего не предсказывало
странных проявлений поведения АКИСовца, а в том числе и шизанутого в лице меня. Я узнал,
что Черный и Бармалей собираються ехать в Каменец-Подольский. Я же слышал что там очень
красиво и давно хотел туда ломануться. Но ни денег ни времени постоянно не хватало. И тут,
вдруг мне сообщают, что за меня заплатють. Учитывая факт задолженности передо мной Бармалеем,
я почему-то не отказался ехать в Каменец.

И была пятница и был вечер. День первый.

За час до отправления поезда Киев-Каменец мы прибыли на вокзал. Состав был тот же. Было сразу
же решено взять мне билет и купить пива. Так и сделали. 0,5 перцовки и 3 хайка. :) Пока мы
расхобачивались Гост нас покинул, ибо у него был завтра экзамен. Мы же уселись на лавочке
пить пиво. Сидим, никого не трогаем... тут подходят 3 быка и просят мелочи... я так прикинул,
что карабин, взятый в Доте у Штига мне тут вовсе не поможет. Решил дать какую-то мелочь.
Отвязались вроде. Учитывая события в доте с "местными", нам явно не везло. Ну ладно, стараясь
не обращать внимания на такие мелочи мы пили пиво и травили анеки... временами кто-то это пиво
ронял и оно на всех брызгало. :)

Отъезд.

Провожал нас Толстый. Мы уселись в плацкарте и стали прикалываться... синий черный ;)
додумался по предложению Бармалея достать свою шнягу и помохать ей Толстому через окно...
:)) Дааа... зрелище еще то было наверное... Толстый был в шоке. Ну вот и тронулся поезд с
места, Толстый стал идти за ним, потом бежать, потом... скрылся в подземном переходе. А мы
тем временем стали расхобачиваться. Достали хавчик, водку, пиво и... пошли курить. В тамбуре
познакомились с каким-то телом, которое якобы не пило пива и неделю назад вышло с больницы
из-за печени... ага... как он рассказывал, что нескем выпить, вот мы, мол, такие классные...
Но... он не АКИСовец. Нажрался. Пошел спать. А вот у меня начала болеть голова и я завалился
на 2ю полку, полежать. Вспомнил что у меня Джинс Ночь и можно кому-то звякнуть. Позвонил
Сусанину. Поговорили о чем-то, потом я дал трубку бармалею, потом Черному, потом... потом
связь оборвалась. Приходит СМС примерно такого содержания "Черный вам все испортил. Связь со
мной прервал. Синий мудак". И тут началось. Зачем-то Черный с Бармаеем еще открыли портвейн.
И... тоже нажрались. И тут началось... Крики, ржачь на весь вагон... в меня полетели куски
рыбы копченой, стаканчики, печенье, яблоки (ух и больно, когда в нос попадает) ... я все
скидывал обратно... Если бы не это "побеситься", у нас бы было бы больше хавки. :)Затем я
вспомнил, что у меня ночью на Джинс на шару звонить... и позвонил я Сусанину... пиздели
около часа тупо ни о чем... или о чем-то... вообщем часам к 12 все попустились и лягли спать.
Черный мудак! Храпел на весь вагон! А как носки его бздели - это вообще писец! Куда там
Дьябу! :) Проснулись часам к 7ми утра. У всех, кроме меня, бодун. Гы-гы... нефиг портвейн было
пить. Посмотрели вокруг и ужаснулись! ТАК ЗАСРАТЬ ВАГОН МОЖЕТ ТОЛЬКО АКИС! По всюду валяеться
еда, носки, ботинки... печенье в ботинках, пролитый портвейн... и... ТАКОЙ ШМОН ОТ НОСКОВ!
Как там еще противогазы все не по одевали... Утром выяснилось что Черный посеял мобилу.
Есть подозрение на проводника. Итак. Минус мобила. Почти 9 утра. Уже вот-вот станция наша.
Быстренько что смогли прибрали и стали собираться на выход.

Утро Каменецкое.

Вышли с поезда, вид помятый. Русо-туристо АКИС-бухос. :) У меня во внутреннем кармане пол-
батла портвеша. без пробки. Мда. Пошли искать старый город. И тут появилась наша коронная
фраза. "Мы сюда не пить пришли!". Да-да... не пить... после нее мы купили по батлу пива и
продолжили свой путь. Дошли мы так до моста со статуей "олень". Там еще водопад такой
красивый и вниз каньен с рекой уходит... красота! Сели мы, значит, пьем. Курим. Сначала пиво.
Хорошо. Портвейн... О! Уже появилась тяга к прекрасному! И мы потянулись к ближайшему
гандэлыку! :-D Зашли в палатку "Львовское". Культурнейшее местечко я скажу вам. Советую
Туда зайти. Цены классные, готовят вкусно. Вообще как для пробы, заказали мы по пиву
и 2 порции пельменей.все это вышло чуть больше 10грн. Схавали. Повисели и пошли шариться по
городу. Рванули мы сразу же в замок. При покупке билетов с нами очень вежливо общались
(это не Киев вам!), очень приятные жители. Предложили экскурсию... мы тихо посмеялись
(громко ржа на пол города :-D) и отказались под предлогом "мы сами себе экскурсию устроим".
Нас постоянно тянуло в какие-то дырки, шкурники, вылазы куда-то на верх... Вообщем облазали
весь замок где только можно. Ну... и где нельзя вообщем-то тоже. :) В первую очередь лезли
туда где закрыто или висят таблички "Опасно. Посторонним вход воспрещен". :) Долго обсуждали
как можно по стене спуститься или взобраться на замок, но так никто и не свершил сей акт.
Оно-то возможно, но стремно как-то. Ну и пошли мы обратно из замка полные впечатлений и опять
же в любимую палаточку с пивом. Когда вышли оттуда, направились опять гулять по городу.
Правда вспомнили все же о гостинице, в которой было бы не плохо переночевать. Черный говорил,
что одноместный можно за 15грн взять. А Бармалей настаивал на том, что надо поехать в
Атлантиду, выкопать водку, поставить палатку и... но нам с Черным надо было на след. день
попасть на работу. :E Нашли гостиницу. Так, обычный 4х этажный дом ленинской постройки.
Гостиница "Украина". Зашли туда, спросили по чем номера. Да, таки по 15грн, но вот попросили
нас за троих заплатить... надо было кому-то одному заходить, потом в гости зашли бы, а так
45грн вышло. Поселили нас на 4м этаже в номере 430. Комната, 3 койки, умывальник, стол, стул
и три тумбочки. Ну и выход на балкон, заклееный бумагой. Пересчитали деньги. Хреново.
Было решено заранее взять билеты на Киев. Прошлись до вокзала, спросили. А нету! Вообще ничего
нету. Жуть. А автобус стоил 34грн с носа. в притык. Ладно, автобус так автобус. Но денег все
равно мало, а ни у Бармалея ни у Черного на карточку денег не начислили. Обходили все
банкоматы города, их оказалось не так уж и много. Бармалей, правда умудрился снять 10грн.
Пошли в магазин и решили нажраться с горя. Взяли бутылку водки, 2л Оболонь Мицне и майонез.
Пришли в номер... не бы как обычные люди... нет! мы поставили палатку посреди номера! :) Хоть
не додумались колышки забить в пол. И там засели пить. Но водка оказалось несколько противной,
поэтому было решение сделать "молоко бешеной коровы"... получилось весьма прикольно. И вот,
сидя на балконе, куря, разламывая балкон мы смотрели за проходящими мимо девушками. Это уже
отдельная история. :) Вообщем лягли мы спать, выбросив перед этим носки Черного на улицу
(чуть не проломив асфальт).

Утро. День второй. Часы.

Да, мы все же приехали не пить, а посмотреть на солнечные часы! Но у нас же еще остался
литр мицного пива... какие часы? :) Взяли пива и пошли на улицу. Благо в номер никто не
заходил... головы от рыбы по всей комнате, на балконе море окурков, и ковер из земли и грязи
с ботинок! Последний пункт так же относился и ко всему 4му этажу :). Ходили мы уже на легке,
было действительно тепло. Мы пошли в парк какой-то, оттуда к мосту с "оленем". Там покурив
и выпив пива обговорили ближайшие планы на день.

1. Зайти в гостиницу и выселиться до 12ти.
2. Все же попасть на солнечные часы.
3. Похавать что-то.
4. Купить билеты и уехать в Киев.

Пункт первый прошел без сучка и задоринки, благо никто не захотел проверить после нас номер.
Мы радостные пошли по направлению к замку. Так. Вот солнечные где-то там. И как теда попасть?
Нас разделял немеряный обрыв. Было принято спуститься вниз и обойти через село какое-то.
Матюком конечно, ну а "по трахаться"? Дошли до этого сооружения. Бетонный круг с железной
трубой по середине и 6 камней вокруг. Труба исписана всякими надписями, а вот заглянув в трубу
вы офигели. Ты была елка. Елка с оранжевыми бантиками. :) Решив подкрепиться (с утра выпили
лишь литр пива на троих и покурили), мы достали последние запасы еды. 2 банки шпрот,
"кирпичик" и майонез. Расстелили каремат и начали хавать. Сидишь, смотришь на туристов в
замке. А они в это время смотрят на тебя и думают: "блин, а как они туда попали?" :).
Подкреплялись мы долго, но зато как. Ладно. Пора и обратно идти. Пока Черный собирал рюкзак,
Бармалей куда-то убег и не вернулся. Мы пошли в его направлении. Нашли возле обрыва рюкзак и
куртку... первая мысль:"Мудак, как он слазить собрался?". Делать нечего, ждем. Вроде как
мата и глухого удара мы не слышали, а местные не сбегаються. Звонок на мобильный, звонит
Бармалей. "Я тут внизу, тут прикольно, хаваю крыжовник. Подняться будет проблематично, но
попробую". Поднялся таки. Как там спускаться, когда высота метров 40, обрыв отвесной. Только
уступы есть иногда. Но оказываеться можно. И мы пошли опять в обход через класный колодец
с родниковой водой. Прошлись по длинному навесному мосту, который так шатался, что было
стремно идти в ногу. Пройдясь до конца мы увидели водопад. Мост в виде замковой стены, а ней
дырка. Водопадный коллектор. Посидели, полюбовались им. Даже наверх вылезли, на крышу
коллектора. Но времени не было, надо было идти на вокзал. По дороге мы увидели еще один
огроменный... не... широченный исскуственный водопад. Как на реке Залочье возле Бортничей.
Красиво. Далее нашли пещерку. Лазил Бармалей, сказал что нашел там шкурник вверх. Лезть
естевственно никто туда не стал. Двинулись дальше. По дороге нас окликнули какие-то девочки,
спросили понравился ли нам город и т.п. :) Прийдя на вокзал нас ждала неприятнейшая новость.
Мы опоздали всего на 15 минут, дабы уехать в Киев. А теперь билетов нету вообще ни в одном
рейсе на пару дней вперед. Что делать? Ладно, взяли ближайший рейс до Хмельницка, может
там билеты будут? Купив билеты (а они оказалось вовсе мизерной цены. Как на маршрутке, всего
пара гривен! Пока ехали развлеклись пирожками и пивом. Т.к. больше из развлечений, кроме как
говорить о чем-то, не было, приходилось именно этим и заниматься. Должен сказать, что рот
ни у кого не закрывался почти сутки! И ведь были же темы постоянно на готорые можно
поговорить! В Хмельницке мы долго стояли в очереди и опять таки узнали, что на Киев ничего
нету. Ближайший город - Жмеринка. И то на собаке повышенного комфорта 1го класа. :) Билеты
по 10грн. Но делать нечего. Надо ехать. К сожалению собака отправлялась в 4ре утра, а на часах
было 12 ночи. 4ре часа не ясно чего делать. Опять таки сели в зале ожидания и разговаривали
постоянно о чем-то. Я пару раз вырубался уже. Попили кофе, чая... еле досидели до 4х утра.
Вот уже 4:38. Так... объявление... не, не наша. Еще... не, не наша... 4:43 (5 минут до
отправки). Странно, что-то тут не то. Кто-то заметил, что девушки с которыми мы покупали
билеты куда-то ломанулись 5 минут назад... мы резко вскочили и побежали к тому же поезду.
Оказалось наш. А ведь были на грани провтыка... Собака оказалась еще приличнее чем я думал.
Мягкие, отдельные кресла, столик, на полу ковер, 5 телевизоров на вагон (которые вообще лучше
не включать) и что больше всего удивляло, что на электричке был вагон-ресторан! Правда,
самое удивительне, но там мы так и не побывали. :E Вообщем сели мы на свои места и залипли...
спать уже хотелось сильно... и тут мы узнали что он едет до Киева... но т.к. билетов как бы
нету, то нас высадят. Подошли к проводнице, пообщались на эту тему. Она сказала "Я ничего не
обещаю, т.к. может быть контроль". Уже есть шанс. И этот шанс нам выпал! Пришлось почти 4ре
часа провести в холодном тамбуре. Но зато в пол-десятого утра мы уже были на главном вокзале.
Отпраздновали это дело бутылочкой пива и разъехались по работам/домам.

Итоги поездки:

Минуса:

1. Потеряная/стыреная мобилка Черного.
2. Про%баные все деньги. Вообще все.
3. Всего бы этого не было (включая все плюсы), если бы отсутствовал алкоголь.
4. В следствии чего еще пару дней после этого я умудрялся накваситься :)

Плюсы:

1. Как всегда спонтанность победила! Я не думал что поеду, оказалось это правдой, за 30 минут
до отправки поезда. Я псих. :)
2. Я наконец посетил красивейший город Украины и в него влюбился.
3. Пы попали именно в день, когда была наивысшая температура более чем за 100 лет наблюдений.
4. Куча положительных эмоций.

Cj Bionic (c) 2005 Отчет о поездке в Каменец-Подольский 7.01 - 10.01

Это изначальный и не исправленый отчет. Скоро будет предоставлен окончательный вариант
из скомпанованных отчетов Черного, Бармалея и меня.