Положение об открытых диггерских соревнованиях «ЗИМНИЙ DIGCONTEST–2015»

19 декабря 2015 года в системах ливневых коллекторов Киева состоятся Третьи зимние открытые диггерские соревнования. Этапы соревнований будут одинаково интересны как людям близко знакомым с городскими подземельями, так и новичкам; однако следует принять во внимание, что в отличии от летних соревнований, участники должны быть физически и морально подготовлены к проведению длительного времени в мокрой, сырой и холодной атмосфере, при этом подвергаясь физическим нагрузкам. Принять участие в соревнованиях приглашаются все желающие. Приветствуется участие гостей из других городов. Вопрос размещения (вписки) иногородних участников будет решаться в частном порядке.

Соревнования проводятся на территории Киева в коллекторных системах и на поверхности. Точное место проведения будет объявлено по результатам жеребьёвки.

Программа соревнований

Требования к командам

Обязательная экипировка каждого участника
  1. Основной свет
  2. Средство защиты от воды, например, костюм химзащиты, рыбацкие заброды или гидрокостюм
  3. Рабочий мобильный телефон
  4. Средство защиты головы (каска, шапка, бандана, бафф и т.д.)
Обязательное снаряжение на команду:
  1. Карта Киева
  2. Блокнот и ручка (карандаш)
  3. Ломик, фомка, крюкалка, любо другой инструмент для открытия люков сверху.
  4. Запасной свет на 8 часов пребывания под землей
Рекомендуемая экипировка
  1. Запасная сухая сменная одежда
  2. Наколенники, налокотники
  3. Перекус (бутерброды, горячий чай и т.д.)
  4. Своя спелеосистема (у кого нет - будет выдана общественная)

Команды, не имеюще основного света и средств защиты от воды к соревнованиям не допускаются.

Общие положения

К участию в соревнованиях допускаются команды, заявившие о своем желании принять участие не позднее открытия соревнований. Каждая команда должна состоять из двух человек. Количество команд ограничено 20-ю первыми прошедшими регистрацию.

Жеребьевка состоится онлайн перед началом соревнований. Участники должны будут решить на время некую задачу, и выслать результаты на е-мейл. Команды, регистрирующееся после окончания жеребьевки, стартуют последними.

Допускается перенос (перестановка) времени старта команд по всеобщему согласию переставляемых команд. Команды должны прибыть на место соревнований ко времени, указанному в результатах жеребьевки (чтобы не мерзнуть на входе).

Опоздавшие к старту команды могут быть оштрафованы и/или вместо них может быть запущена другая команда.

В отдельных случаях могут быть допущены команды, заявившиеся для участия после открытия соревнований, порядок их старта будет решен дополонительно, но не в ущерб более пунктуальным командам.

Соревнования включают в себя элементы ориентирования и квеста, и проводятся в течении одного дня.

Соревнования будут проходить как на поверхности, так и под землей, в разветвленной коллекторной системе. На старте участники получают указания по нахождению первого задания. За скорость и правильность выполнения заданий начисляются бонусы, за медленность и неправильность — штрафы.

Результат оценивается по общему времени прохождения этапов, со всеми бонусами и штрафами, за вычетом времени вынужденного простоя (если этап занят другой командой или не готов по иным причнам).

Команды, занявшие первое, второе и третье места, награждаются призами.

Судейский состав выбирается по усмотрению оргкомитета из добровольцев, не участвующих в соревнованиях.

Оргвзнос составляет 150 грн c каждого участника и вносится в день проведения соревнований. Оргвзнос расходуется на оплату призового фонда и техническое обеспечение соревнований. Для участников, чьи команды зарегистрированы до 14.12.2015 оргвзнос составляет 100 грн. По аргументированной просьбе участник может быть освобождён от уплаты взноса полностью или частично.

Участники принимают на себя полную ответственность за свои действия и безопасность при прохождении каждого из этапов.

Каждый участник должен владеть базовыми навыками SRT, а в случае отсутствия таковых — заранее сообщить об этом и записаться на подготовительный курс, проходящий за неделю до соревнований. О месте проведения тренировки будет сообщено дополнительно.

Команда может быть снята с этапа за нарушение правил безопасности, вандализм (повреждение натеков, засорение системы, надписи на стенах, появление в состоянии алкогольного или иного опьянения и т.д.), пререкания с судейским составом.

Реигистрация

В заявке необходимо указать:

  1. Название команды
  2. Состав команды: Никнеймы и ФИО обоих участников
  3. Контактные данные (действующие телефоны обоих участников, чем больше тем лучше)
  4. Навыки СРТ обоих участников
  5. Пожелания по времени старта (если есть)

Регистрация участников проводится по адресу https://airtable.com/shryOGI4nzfZYXBbo

Каждый участник команды заполняет и отправляет одну анкету, при этом название команды у обоих участников должно хотя бы приблизительно совпадать. Временем регистрации команды считается время регистрации второго участника.

Если не получается зарегистрироваться через анкету — шлите заполненные заявки на digcontest@acis.org.ua

Контакты

Редакция 20.11.2015/3